Замена масла в редукторе!
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост.
Пустив двигатель, включаем первую передачу. Через 2–3 мин полностью сливаем
промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин). Очистив еще раз
сливную пробку, заворачиваем ее на место. Вывернув заливную пробку, масляным
шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного
отверстия, что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»).
Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора. Для наполнения ступиц
маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и
выдерживаем в таком положении по 6–10 мин. После этого проверяем уровень и
доливаем масло в редуктор.