Сборка заднего моста и регулировка главной передачи!
Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей
шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в
местах контакта зубьев.
Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой
стороны.
Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину
регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.
Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между
ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить.
После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты
крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.
Собрав задний мост и залив в него масло проводим испытание редуктора на
ходу. Для этого совершаем поездку со скоростью 60–70 км/ч в течение 20–30 мин.
Нагрев горловины картера не должен быть выше 95° (капли воды не должны кипеть).
В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.