Регулировка подшипников колес!
Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от
земли.
Снимаем колеса
Снимаем полуось
Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку
подшипников на 1/3 оборота.
Проверяем легкость вращения ступицы.
В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность,
после чего повторяем регулировку.
Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом
7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.
Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не
более).
Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.
Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой.
После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.
Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем
ступицу маслом (см. Замена масла в редукторе).
Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше
70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего
повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.