Сцепление пружинно-рычажное!

1 – главный цилиндр привода выключения сцепления;
2 – картер сцепления;
3 – фрикционные накладки ведомого диска;
4 – пружина педали;
5 – теплоизолирующая шайба;
6 – пружина внешняя;
7 – пружина внутренняя;
8 – шток главного цилиндра;
9 – педаль;
10 – кожух;
11 – подшипник выключения сцепления;
12 – муфта выключения сцепления;
13 – первичный вал;
14 – шаровая опора вилки;
15 – сферическая гайка;
16 – вилка;
17 – опорная вилка;
18 – шток рабочего цилиндра;
19 – рабочий цилиндр;
20 – прокачной штуцер;
21 – нажимной диск;
22 – игольчатые подшипники;
23 – рычаг выключения сцепления;
24 – болт маховика;
25 – коленчатый вал;
26 – ведомый диск;
27 – маховик.
Особенности конструкции

По принципу действия и конструкции большинства деталей пружинно-рычажное сцепление подобно диафрагменному.

Основное отличие — в конструкции ведущего диска (корзины), который состоит из кожуха нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин. Конструкция ведущего диска обеспечивает передачу крутящего момента через кожух сцепления, а также центровку нажимного диска и его осевое перемещение при выключении сцепления.

Нажимной диск выполнен с тремя выступами, в пазах которых на осях установлены рычаги выключения сцепления. Рычаги соединены с кожухом сцепления опорными вилками. На резьбовую часть вилок навернуты сферические гайки. Хвостовики опорных вилок раскернены для предотвращения отворачивания гаек. Гайки прижимаются к сферическим поверхностям кожуха коническими пружинами. Шарнирное крепление опорных вилок компенсирует изменение расстояния по радиусу между осями рычагов при выключении сцепления, а также позволяет концам рычагов самоустанавливаться. Оси рычагов имеют игольчатые подшипники. В кожухе сцепления выполнены три прямоугольных отверстия под выступы нажимного диска. Кожух крепится к маховику шестью болтами. Под кожухом расположены девять пар цилиндрических нажимных пружин.

НАЗАД!!

Hosted by uCoz