Регулировка рулевого механизма!
Необходимость регулировки возникает в случае увеличения
свободного хода рулевого колеса свыше 20° для автобусов и 25° для остальных
модификаций автомобиля.
Повернув рулевое колесо на 2,5 оборота из положения прямолинейного движения в
любую сторону,…
ВНИМАНИЕ
При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, для чего
поворачиваем оба подшипника поочередно на малый угол до устранения зазоров в
зацеплении.
Момент поворота винта на отрегулированном механизме должен быть 10–18 кгс.см.
Фиксируем от проворота эксцентриковые кольца, отогнув бородком их буртики в
отверстия картера.
Собираем рулевой механизм в обратной последовательности и устанавливаем на
автомобиль.
Поролоновый уплотнитель вала– сектора при сборке смачиваем трансмиссионным
маслом, а шлицевое соединение — смазкой ШРУС-4 или ШРБ-4.