Двигатель умз-4215.10

Снятие брызговика двигателя Замена опор силового агрегата
Замена масла и масляного фильтра Снятие оси коромысел и штанг толкателей
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Снятие головки блока цилиндров и замена ее прокладки
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Замена маслоотражательных колпачков
Снятие поддона картера Разборка головки блока цилиндров
Замена передней манжеты коленчатого вала Замена задней манжеты коленчатого вала
Снятие масляного радиатора Разборка двигателя
Замена датчиков системы смазки Сборка шатунно-поршневой группы
Снятие и разборка масляного насоса Сборка двигателя
Снятие впускного трубопровода, выпускного коллектора и замена прокладок  

1 – крыльчатка вентилятора системы охлаждения;
2 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
3 – крышка маслозаливной горловины;
4 – топливный насос;
5 – масломерный щуп;
6 – свеча зажигания;
7 – датчик-распределитель зажигания;
8 – стартер;
9 – верхняя часть картера сцепления;
10 – нижняя часть картера сцепления;
11 – поддон картера;
12 – штуцер слива масла из масляного радиатора;
13 – крышка полости толкателей;
14 – маслоотделитель;
15 – демпфер шкива коленчатого вала;
16 – карбюратор;
17 – термостат;
18 – фильтр тонкой очистки топлива;
19 – шкив натяжной;
20 – шкив коленчатого вала;
21 – маслосливная пробка;
22 – кран масляного радиатора;
23 – натяжная планка генератора;
24 – маховик;
25 – впускной трубопровод;
26 – флажок заслонки подогрева рабочей смеси;
27 – патрубок отбора разрежения к усилителю тормозов;
28 – датчик указателя давления масла;
29 – генератор;
30 – экран подогрева воздуха;
31 – масляный фильтр;
32 – выпускной коллектор;
33 – сливной кран охлаждающей жидкости;
34 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости;
35 – диафрагменная пружина сцепления;
36 – пробка картера сцепления;
37 – вилка привода выключения сцепления.
Двигатель УМЗ-4215.10 карбюраторный, четырехцилиндровый рядный, четырехтактный с двумя клапанами на цилиндр и штанговым приводом клапанов от распределительного вала, размещенного в блоке цилиндров. В целом его конструкция подобна конструкции двигателя ЗМЗ-402, но имеет и существенные отличия. Гильзы у него не вставные, а залитые в алюминиевый блок, что позволило увеличить рабочий объем с 2,5 до 2,9 л за счет большего диаметра цилиндров. При этом габаритные размеры двигателя остались прежние (как у ЗМЗ-402), а жесткость блока цилиндров увеличилась. Задний конец коленчатого вала уплотнен резиновой манжетой, а не набивным сальником. В системе смазки установлен неразборный полнопоточный фильтр. Вентилятор системы охлаждения механический и имеет отдельный привод, не связанный с насосом охлаждающей жидкости и генератором.

НАЗАД!!

Hosted by uCoz