Датчик синхронизации!
Датчик синхронизации – индуктивного типа (2612.1.113 BOSCH или
406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и
предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом
двигателя.
Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и
заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы.
При прохождении зубьев диска синхронизации мимо торца сердечника на выводах
датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала,
а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по
которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.
При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя
невозможна.