Рама, кузов,кабина!
1 — поперечина;
2 — лонжероны;
3 — передние опоры кабины;
4 — средние опоры кабины;
5 — жесткие опоры кузова у задних колесных ниш;
6 — задние опоры кузова;
7 — гайки;
8,9,13,16 — шайбы;
10 — кронштейны;
11 — подушки;
12 — втулки;
14 — болты;
15 — заглушки.
Особенности конструкции
Рама всех модификаций автомобиля «Газель» образована лонжеронами швеллерного,
переменного по высоте сечения, соединенными трубчатыми и пластинчатыми
поперечинами, при этом пластинчатые поперечины являются опорами для силового
агрегата и промежуточной опоры карданной передачи.
Кузов крепится к раме в шести точках через специальные резиновые подушки и
кронштейны, а также в четырех точках — жестко (у задних колесных ниш).
Кузов – цельнометаллический, стальной, с перегородкой между кабиной и
грузовым салоном. Кузов имеет пять дверей: водителя и передних пассажиров,
сдвижную боковую дверь и две задние двери. Двери водителя и передних пассажиров,
а также задние двери грузового салона – распашные, подвешенные на петлях.
Боковая дверь – сдвижная. Она крепится к кузову на трех механизмах с роликовыми
направляющими. Двери водителя и передних пассажиров оборудованы опускными
стеклами. Стекло боковой двери — неподвижное. У автобусов стекла установлены и в
задних дверях. У кузова (кабины) есть съемные элементы: крылья, бамперы, капот,
накладки, лючок горловины топливного бака, решетка радиатора, а также вклеенный
вентиляционно-световой люк в крыше. Ветровое стекло также вклеено в проем
кузова.
В кузове (кабине) установлены два сиденья переднего ряда (водительское и
сдвоенное пассажирское), а также два сдвоенных сиденья заднего ряда. Сиденье
водителя регулируется по высоте и углу наклона подушки, спинки и продольному
перемещению. Пассажирские сиденья не регулируются. Все сиденья оснащены ремнями
безопасности, крайние – трехточечными с инерционными катушками, центральные –
поясными, двухточечными. На автобусах на 6 (7) и 8 (9) мест (в зависимости от
модификации) могут быть установлены поясные ремни с автоматической катушкой, не
требующие регулировки.
Термошумоизоляция кузова состоит из формованных многослойных деталей обивки
передка, фанерных листов и ковриков пола, обивки потолка. дверей и перегородки,
а также поролоновых листов, наклеенных на перегородку. Кроме того днище и крыша
покрыты слоем вибропоглощающей мастики. Кузов фосфатирован, грунтован и покрыт
эмалью.
Герметичность проемов обеспечивается резиновыми уплотнителями дверей, люков,
стекол, рычагов и приводов управления.
Кузов автомобилей ГАЗ-3302 и -33023 отдельный от кабины, открытый, бортовой, с
металлической платформой, деревянным настилом и откидными бортами (кроме
переднего). Возможна установка матерчатого тента.
Все работы по кузову проводятся на автомобиле ГАЗ-2705 «Комби».