Рама, кузов,кабина!

Снятие переднего бампера Снятие солнцезащитного козырька Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения
Снятие решетки облицовки радиатора Снятие панели приборов Снятие механизмов сдвижной двери
Снятие верхней панели облицовки радиатора Снятие наддверной ручки Регулировка сдвижной двери
Снятие замка капота и его привода Снятие обивки центральной стойки Снятие покрытия пола кабины
Снятие капота Снятие обивки передней двери Снятие обивки потолка
Снятие переднего крыла Снятие замка передней двери Снятие перегородки кабины
Снятие наружного зеркала заднего вида Замена стекол передней двери Снятие замка задней двери
Замена ветрового стекла Снятие стеклоподъемника Снятие задней двери
Снятие обивки стойки ветрового стекла Снятие передней двери Снятие заднего бампера
Регулировка и снятие сиденья водителя Снятие обивки сдвижной двери Снятие лючка заливной горловины топливного бака
Снятие пассажирских сидений Снятие замка сдвижной двери Полезные советы
Снятие ремней безопасности Замена стекол сдвижной двери и боковины  

1 — поперечина;
2 — лонжероны;
3 — передние опоры кабины;
4 — средние опоры кабины;
5 — жесткие опоры кузова у задних колесных ниш;
6 — задние опоры кузова;
7 — гайки;
8,9,13,16 — шайбы;
10 — кронштейны;
11 — подушки;
12 — втулки;
14 — болты;
15 — заглушки.

Особенности конструкции

Рама всех модификаций автомобиля «Газель» образована лонжеронами швеллерного, переменного по высоте сечения, соединенными трубчатыми и пластинчатыми поперечинами, при этом пластинчатые поперечины являются опорами для силового агрегата и промежуточной опоры карданной передачи.

Кузов крепится к раме в шести точках через специальные резиновые подушки и кронштейны, а также в четырех точках — жестко (у задних колесных ниш).

Кузов – цельнометаллический, стальной, с перегородкой между кабиной и грузовым салоном. Кузов имеет пять дверей: водителя и передних пассажиров, сдвижную боковую дверь и две задние двери. Двери водителя и передних пассажиров, а также задние двери грузового салона – распашные, подвешенные на петлях. Боковая дверь – сдвижная. Она крепится к кузову на трех механизмах с роликовыми направляющими. Двери водителя и передних пассажиров оборудованы опускными стеклами. Стекло боковой двери — неподвижное. У автобусов стекла установлены и в задних дверях. У кузова (кабины) есть съемные элементы: крылья, бамперы, капот, накладки, лючок горловины топливного бака, решетка радиатора, а также вклеенный вентиляционно-световой люк в крыше. Ветровое стекло также вклеено в проем кузова.

В кузове (кабине) установлены два сиденья переднего ряда (водительское и сдвоенное пассажирское), а также два сдвоенных сиденья заднего ряда. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона подушки, спинки и продольному перемещению. Пассажирские сиденья не регулируются. Все сиденья оснащены ремнями безопасности, крайние – трехточечными с инерционными катушками, центральные – поясными, двухточечными. На автобусах на 6 (7) и 8 (9) мест (в зависимости от модификации) могут быть установлены поясные ремни с автоматической катушкой, не требующие регулировки.

Термошумоизоляция кузова состоит из формованных многослойных деталей обивки передка, фанерных листов и ковриков пола, обивки потолка. дверей и перегородки, а также поролоновых листов, наклеенных на перегородку. Кроме того днище и крыша покрыты слоем вибропоглощающей мастики. Кузов фосфатирован, грунтован и покрыт эмалью.

Герметичность проемов обеспечивается резиновыми уплотнителями дверей, люков, стекол, рычагов и приводов управления.

Кузов автомобилей ГАЗ-3302 и -33023 отдельный от кабины, открытый, бортовой, с металлической платформой, деревянным настилом и откидными бортами (кроме переднего). Возможна установка матерчатого тента.

Все работы по кузову проводятся на автомобиле ГАЗ-2705 «Комби».

НАЗАД!!

Hosted by uCoz