Блок управления (контроллер)!

Рабочий режим Датчик синхронизации Катушки зажигания Снятие и проверка датчика температуры
Режим вывода диагностической информации Датчик детонации Провода высокого напряжения и наконечники свечей Проверка и замена катушек зажигания
Режим работы с диагностическим оборудованием Датчик температуры охлаждающей жидкости Проверка и замена датчика синхронизации Проверка проводов и наконечников свечей
Режим удаления кодов неисправностей Датчик абсолютного давления Снятие и проверка датчика детонации Снятие и проверка датчика абсолютного давления

Электронный блок управления — это специализированный компьютер, который обрабатывает данные, полученные от датчиков синхронизации, абсолютного давления, детонации и температуры, управляет работой двух катушек, подавая на них импульсы низкого напряжения, и электромагнитного клапана ЭППХ. Искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: первом и четвертом либо втором и третьем.

Блок МИКАС 5.4 209.3763-004 (МКД 105) установлен под капотом на щитке передка. При неисправности датчиков давления, температуры и абсолютного давления блок переходит в резервный режим работы. Двигатель при этом продолжает работать, хотя и не в оптимальном режиме. Это позволяет доехать до места ремонта.

Блок управления диагностирует цепи датчиков, а также проверяет исправность собственной схемы.

НАЗАД!!

Hosted by uCoz